Организаторы представят новую концепцию фестиваля Midsummer Night’s Dream. Тема бала 2015 – THE TOMORROW THAT NEVER WAS – вобравшая в себя идею ретрофутуризма и проекцию несуществующего города будущего, созданного советскими писателями-фантастами. В рамках мероприятия KIA покажет на фестивале уникальные арт-объекты, которые будут оформлены дизайнерами в концептуальной стилистике. Автомобили KIA Quoris и KIA Sorento PRIME, будут декорированы в стилистике трехмерного футуризма, объединят темы волшебного леса, космоса и дизайна будущего. Украшенные светом, флуоресцентными объектами, светоотражающими деталями, автомобили будут перемещаться по территории ВДНХ как движущиеся декорации.
«KIA рада стать официальным партнером Midsummer Night’s Dream и представить вниманию гостей фестиваля неповторимый перформанс. Мы хотим воплотить наши самые смелые идеи и показать, насколько разносторонними могут быть автомобили. Мы постоянно ищем новые формы самовыражения, так же, как и организаторы грандиозного костюмированного бала. Идея бренда KIA «The Power to Surprise» нашла свое воплощение в Midsummer Night’s Dream, так как мы стремимся удивлять ярким дизайном и высоким качеством автомобилей», - говорит Президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван.
Особое внимание на мероприятии в этом году будет уделяться теме экологичности. Выбрав для MSND зеленую зону городского парка между ВДНХ и Ботаническим садом, организаторы хотят подчеркнуть этот тренд современности. KIA также будет развивать данную тему, представив на площадке электромобиль KIA Soul EV. По словам Президента KIA Motors RUS, новая площадка мероприятия позволит каждому гостю совершить небольшое путешествие в будущее уже 18 июля. Участники костюмированного бала смогут воспользоваться трансфером от одного из входов ВДНХ до территории MSND на эко-автомобиле KIA Soul EV. «Мы надеемся, что все посетители самого яркого мероприятия этого лета по достоинству оценят технологичный и высокоэкологичный Soul EV», - отметил Господин Ким.